Реклама, маркетинг, SEO

10 правил продающего SMS-копирайтинга


Вписать максимально эффективный продающий текст в минимальный объем символов SMS рассылки на https://smsc.ru/bulksms/ вполне под силу хорошему копирайтеру. Вы легко научитесь такому искусству, соблюдая определенные правила. Практический опыт поможет в написании коротких сообщений, которые приведут к заказчику много новых клиентов.



10 правил продающего SMS-копирайтинга


  1. Внимание к первому слову-крючку. Возможны диссонансная фраза, слоган, девиз.


Пример: «Ура! Свершилось!» или «Согреваем любовью и чаем! Купите 1 пачку, 2-ю в подарок!»



  1. Заглавные буквы для самого важного помогут сделать правильный акцент в предложении.


Пример: «30% СКИДКА на принтеры»



  1. Убеждают числа, а не слова, используйте цифры. К тому же они хорошо сэкономят символы и настроят клиента на конкретную информацию. Только не пытайтесь предложить в одной рассылке все «плюшки».


Пример: сообщение «Скидки на покрышки 10%, на автомобили – 5%» нужно разбить на два разных.



  1. Обращение к получателю на Вы обозначит уважение к нему, поможет акцентировать выгоду предложения лично для адресата. При наличии базы клиентов лучше обращаться к человеку по имени.


Пример: «Николай Петрович, для Вас СКИДКА 20% на летнюю обувь»



  1. Для узкой аудитории применяйте в тексте понятный ей жаргон, иногда полезно даже писать с ошибками.


Пример: «Обмен старого корыта на крутую тачку»



  1. Прием «счастливчик» создает для клиента впечатление персонального сообщения.


Пример: «Только предъявивший СМС получит 2 аромата по цене 1»



  1. Гарантируйте подписчикам исполнение предложения. Это увеличивает лояльность клиентов к компании. И дисциплинирует работников фирмы, которые оплатят нарушение из своего кармана.


Пример: «Доставка суши за 1 час, при опоздании курьера накормим бесплатно!»



  1. Придумайте эксклюзивное предложение, особенно если нет скидок, цены. Что-то вроде «Оплативший 100% стоимости левого ботинка, правый получит совершенно бесплатно!»


Пример: «Бонус каждому покупателю iPHONE9 - наушники»



  1. Формат предложения Вопрос-ответ помогает клиенту самостоятельно решить очевидную задачу.


Пример: «Знаете, сколько стоит маникюр? На 30% дешевле, чем в других салонах»



  1. Призыв к действию. Помогают клиенту принять решение стимулирующие слова, такие как «Поторопитесь, Не упустите шанс». Убедит скептиков в реальных возможностях указанный канал обратной связи.


Пример: «Перейдите на сайт WWW.FGHGF, позвоните по телефону 8-800-500»


 


Правила эффективны для информативной и рекламной коммуникации бизнеса с клиентом. Сохраните советы, применяйте их в написании коротких текстов SMS-рассылки!


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?