Вписать максимально эффективный продающий текст в минимальный объем символов SMS рассылки на https://smsc.ru/bulksms/ вполне под силу хорошему копирайтеру. Вы легко научитесь такому искусству, соблюдая определенные правила. Практический опыт поможет в написании коротких сообщений, которые приведут к заказчику много новых клиентов.
![10 правил продающего SMS-копирайтинга 10 правил продающего SMS-копирайтинга](/news/uploads/posts/2019-11/thumbs/1575137270_sms-copyrighting.jpg)
- Внимание к первому слову-крючку. Возможны диссонансная фраза, слоган, девиз.
Пример: «Ура! Свершилось!» или «Согреваем любовью и чаем! Купите 1 пачку, 2-ю в подарок!»
- Заглавные буквы для самого важного помогут сделать правильный акцент в предложении.
Пример: «30% СКИДКА на принтеры»
- Убеждают числа, а не слова, используйте цифры. К тому же они хорошо сэкономят символы и настроят клиента на конкретную информацию. Только не пытайтесь предложить в одной рассылке все «плюшки».
Пример: сообщение «Скидки на покрышки 10%, на автомобили – 5%» нужно разбить на два разных.
- Обращение к получателю на Вы обозначит уважение к нему, поможет акцентировать выгоду предложения лично для адресата. При наличии базы клиентов лучше обращаться к человеку по имени.
Пример: «Николай Петрович, для Вас СКИДКА 20% на летнюю обувь»
- Для узкой аудитории применяйте в тексте понятный ей жаргон, иногда полезно даже писать с ошибками.
Пример: «Обмен старого корыта на крутую тачку»
- Прием «счастливчик» создает для клиента впечатление персонального сообщения.
Пример: «Только предъявивший СМС получит 2 аромата по цене 1»
- Гарантируйте подписчикам исполнение предложения. Это увеличивает лояльность клиентов к компании. И дисциплинирует работников фирмы, которые оплатят нарушение из своего кармана.
Пример: «Доставка суши за 1 час, при опоздании курьера накормим бесплатно!»
- Придумайте эксклюзивное предложение, особенно если нет скидок, цены. Что-то вроде «Оплативший 100% стоимости левого ботинка, правый получит совершенно бесплатно!»
Пример: «Бонус каждому покупателю iPHONE9 - наушники»
- Формат предложения Вопрос-ответ помогает клиенту самостоятельно решить очевидную задачу.
Пример: «Знаете, сколько стоит маникюр? На 30% дешевле, чем в других салонах»
- Призыв к действию. Помогают клиенту принять решение стимулирующие слова, такие как «Поторопитесь, Не упустите шанс». Убедит скептиков в реальных возможностях указанный канал обратной связи.
Пример: «Перейдите на сайт WWW.FGHGF, позвоните по телефону 8-800-500»
Правила эффективны для информативной и рекламной коммуникации бизнеса с клиентом. Сохраните советы, применяйте их в написании коротких текстов SMS-рассылки!
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
![img](/news/uploads/posts/2019-01/thumbs/1548706030_brendovue-krossovki-usa.jpg)
Топ 10: Список Лучших Магазинов
![img](/news/uploads/posts/2019-02/thumbs/1551019280_zhenskaja-obuv.jpg)
Какую женскую обувь не любят мужчины
![img](/news/uploads/posts/2018-06/thumbs/1529307209_stroitelstvo-dorog-moskva.jpg)
Как строят дороги в Москве
![img](/news/uploads/posts/2019-01/thumbs/1547468444_tsifrovoe-pianino-kupit.jpg)
Цифровое пианино – лучший вариант
![img](/news/uploads/posts/2020-01/thumbs/1578831625_basseiny-dlya-zagorodnogo-uchastka.jpg)