Интересное:
Владельцы автомобилей, находящихся на гарантии, нередко сталкиваются с ситуациями, когда им отказывают в бесплатном ремонте.
При даче гарантийных обязательств, представители всех автопроизводителей уверяют, что произведут практически любой ремонт бесплатно и в кратчайший срок. Особенно, если имел место заводской дефект.
Однако, на практике доказать, что именно он стал причиной поломки, удается не всегда. Представители автодилеров стараются свести все проблемы к неправильным условиям эксплуатации.
Впечатление такое, что они очень боятся проведения любых работ по гарантии. Кажется, что в этом виновата установленная система.
{rek}
Как все устроено
Все очень противоречиво. Сотрудники отделов гарантии автоцентров получают зарплату, размер которой связан с оборотом запчастей. Их премия растет с ростом суммарной стоимости деталей, заменена которых осуществлялась по гарантии.
Вроде бы это мотивирует, но есть сдерживающие факторы. Первый из них – наличие списка узлов, замена которых возможна только по согласованию с представительством.
Инженеры по гарантии, в случае выявлении какой-либо ошибки, связанной с гарантийным ремонтом, всегда виновны. Они оплачивают, в таких случаях, проведение работ за свой счет. Поэтому, такие специалисты будут искать причину, чтобы отказать в обслуживании. Так проще и малозатратней.
Влияет еще и человеческий фактор. Известны случаи, когда ремонтировались без проволочек сложные и дорогостоящие узлы, а в замене мелких деталей, имеющих явный заводской брак, отказывали.
Поэтому, усмотреть закономерность в решениях по данному вопросу невозможно.
Хитрые приемы
Есть несколько приемов, к которым прибегают официалы.
Возможность непомерных трат. При проведении трудозатратных работ, например, выявления причины неисправности двигателя, клиента предупреждают о возможности не гарантийности случая. Тогда, заверяют официалы, все работы ему придется оплатить.
Чтобы противодействовать этому, лучше уточнить информацию по симптоматике неисправности, чтобы противодействовать заверениям дилера.
Неправильная эксплуатация. Нередко, когда при осмотре узла, подлежащего ремонту, мастер техцентра обращает внимание на повреждение рядом находящегося механизма. Он заявляет, что имело место воздействие на гарантийный элемент вследствие неправильной эксплуатации.
В таком случае, необходимо требовать установления причинно-следственной связи между поломкой и выявленным повреждением соседней детали.
Наличие коррозии или облезания лака ЛКП. На коррозию кузова из-за сколов ЛКП гарантия не дается. Причина этого – требования руководства по эксплуатации о незамедлительном устранении сколов. Тоже касается и лака. Здесь вступает в силу человеческий фактор. Один инженер по гарантии, усмотрит причину всей коррозии в сколе и разрешит бесплатный ремонт, другой нет.
Есть еще множество хитростей в данном вопросе, следует помнить о своих правах и использовать все возможности для их реализации. Жалуйтесь руководству, пишите производителю, обращайтесь за помощью юристов https://prava-potrebitela.ru/ Добивайтесь своего.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
Выбор ASIC-майнера: на что обратить
30-11-2021, 11:14
10 способов набрать подписчиков в
27-07-2024, 13:08
Мебель в стиле лофт - это практично
11-07-2019, 19:37
Реклама через телеграм-каналы в
4-12-2024, 13:45
Ford продаст на аукционе Mustang с
10-05-2014, 13:22