Реклама, маркетинг, SEO

Аудит продаж как эффективный инструмент обеспечения стабильности и развития компании


Статья обновлена: 21.10.2018
Время прочтения: 2 минуты


Аудит продаж – это комплексная оценка эффективности и точек роста коммерческой функции компании. Аудит в области продаж и маркетинга проводится на предприятиях не так уж часто, а между тем без периодической проверки этих основных для продающей компании процессов невозможно движение вперед.


Откорректировать работу маркетингового отдела можно путем регулярного проведения аудита продаж. Такие мероприятия решают одновременно несколько задач, позволяя руководителю компании, заинтересованному в стабильной успешной деятельности и развитии, достичь поставленных целей. Их реализацией должны заниматься профессионалы. Здесь https://www.clientbridge.ru/services/expressaudit/ можно получить более детальную информацию об экспертном проведении качественного аудита продаж.


Аудит продаж как эффективный инструмент обеспечения стабильности и развития компании
{rek}

Значение и особенности работы отдела продаж


Продуктивность данного подразделения компании является движущей силой развития торгового бизнеса. При качественном маркетинге отмечается автоматически налаженная реализация товаров и продукции. Если он имеет слабые стороны, то для эффективных продаж требуется привлечение профессиональных продавцов, имеющих высокую квалификацию.


Сегодня в штате любого предприятия есть люди, отвечающие за прием входящих от клиентов звонков и обработку большого количества заявок. При малой их конверсии требуются радикальные меры – увеличение результативности работы маркетинговой службы. Определить приоритетные направления ее модернизации можно, проведя тщательный аудит. Это уникальная экспертиза, направленная на оценку функционирования подразделения и выявления эффективных мер по улучшению качества действий сотрудников.


Преимущества и особенности проведения аудита маркетингового подразделения


Тщательный аудит отдела продаж позволяет решить несколько важнейших задач:
  • определить этап, когда срываются денежные сделки;
  • составить статистический портрет клиентов, трудно поддающихся уговорам;
  • проследить четкость исполнения сотрудниками правил компании;
  • выявить как слабые, так и сильные стороны в коммуникациях каждого члена команды.

После проведения аудита у руководителей появляется возможность разработки новых систем управления продажами. На сайте https://www.clientbridge.ru/services/salessystem/ можно узнать подробную информацию о современных инструментах контроля процесса реализации продукции. Проводятся такие мероприятия на разных этапах деятельности компании, начиная от оценки сегментации звонков, заканчивая определением мотивации сотрудников. Процесс этот отличается сложностью и требует комплексного подхода. Поэтому доверять его проведение нужно профессионалам. Они помогут составить реализовать тренинги по продажам, вывести деятельность компании в целом на новый уровень.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?