Авто-Мото

Грузовой автомобиль КАМАЗ-53212


Модель грузового автомобиля КАМАЗ-53212 - это машина типа шасси. Эти автомобили производились заводом из Набережных Челнов, с 1978 по 2000 год, после чего эту модель сменила более новая модель 53215.

Грузовой автомобиль КАМАЗ-53212

Машина выходила с завода в состоянии шасси, то есть на её раму изначально не устанавливалась какая-либо грузовая платформа. Платформу устанавливали в дальнейшем, и она могла быть как фургоном, бортовым, так и цистерной, автокрановой установкой, установкой автогидроподъемник, установкой автобетоносмеситель и прочие. Также автомобили оснастили оборудованием типа мультилифт.

Привод этого грузовика был задним, а всего мостов у него было три, из которых два были сзади, и соответственно они были приводными. Основой для модели 53212 послужила модель KAMAZ 5320, то есть первая модель данного завода.

Автомобиль имел раму, на которую устанавливались все его основные элементы. Мотор, изготовлялся заводом КамАЗ, он был дизельным и работал по атмосферному принципу. Компоновочная схема двигателя была V - образной, а общее число цилиндров составляло восемь.

{rek}
Мощность агрегата была равна 210 лошадиным силам, при объеме в 10.850 литра. Этот дизель агрегатировался с механической пятиступенчатой коробкой передач, которая была оснащена делителем. Максимальная транспортная скорость машины составляла 90 километров в час.

Подвеска грузовика была стандартной, рессорной. Передний управляемый мост выполнялся в виде балки, и помимо рессор он имел амортизаторы, а два задних ведущих моста имели подвеску с балансирной осью, что позволяло достичь высоких показателей при вертикальном перемещении мостов, что в свою очередь давало заднеприводной машины хорошие бездорожные качества.

Тормозная система машины была пневматической, а все колеса имели барабанные тормоза. Для срабатывания передних тормозов применялись тормозные камеры, а для задних колес применялись энергоаккумуляторы.

Грузоподъемность машины составляла 10.000 тонн, она могла перевозить прицеп, масса которого вместе с грузом могла составлять также 10.000 тонн. Высокая грузоподъемность в соотношении с невысокой ценой позволяла использовать эти машины на дальние расстояния, в том числе и для международных перевозок из России, например, чтобы отправить груз в Астану.

Кабина автомобиля была без капотной по конструкции, и располагалась над двигателем. В зависимости от комплектации кабина бывала со спальным отсеком, или без него. Салон кабины был оснащен тремя креслами, на крыше машины устанавливался люк. Также в салоне устанавливалась «печка» для обогрева. Стеклоподъемники дверей кабины были ручными. Кабина имела подвеску с рамой, которая была реализована меленькими рессорами и амортизаторами.

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?