Реклама, маркетинг, SEO

Эффективность рекламы на транспорте


Несмотря на то, что реклама на транспорте может быть весьма эффективной, результативной и при этом недорогой, ее действие нестабильно. Такая реклама очень эффективна со стороны охвата аудитории. Почти 70% людей, живущих в более менее больших городах, ее видят, при этом большая часть такой аудитории - совершеннолетние, платежеспособные люди. Такой вид рекламы не "режет глаз" и не вызывает негативных эмоций у людей, однако, при этом, обращая на себя больше внимания, чем любая другая реклама.
Эффективность рекламы на транспорте
Есть у этого вида рекламы и ряд недостатков. Например, в холодную пору года эффективность рекламы на транспорте резко снижается, так как день становится короче, а из-за непогоды транспортные средства нередко загрязняются. Зимой и осенью рекомендуется размещать рекламные материалы в верхней части борта.

Реклама может быть эффективной как снаружи транспортного средства, так и внутри него. Что касается второго случая, то эффективность объясняется тем, что люди во время поездки в общественном транспорте на короткие дистанции чаще всего ничем не занимаются, а потому непроизвольно начинают обращать внимание на рекламные объявления, особенно, если они выглядят ярко и броско. Что уж говорить о длительных поездках и ситуаций вроде часа пик. Тогда людям ничего не остается, кроме как разглядывать рекламу.

{rek}
Стоимость вида рекламы на транспорте может зависеть от ряда факторов:
- Вид общественно транспорта;
- тип объявления;
- размер объявления;
- месторасположение рекламного материала;
- сроки.

В метро реклама стоит несколько дороже, чем на автобусах и маршрутных такси. Стоимость может варьироваться в зависимости от размера транспортного средства, а также от количества арендуемых бортов. Не стоит забывать и о скидках при оптовых заказах - так рекламная кампания обойдется гораздо дешевле.

Эффективность рекламы на транспорте в сочетании с другими видами рекламы


Действенным способом "достучаться" до потенциального клиента является применение рекламы на транспорте параллельно с другими видами рекламы: на телевидении, в интернете, по радио и так далее.

Как это работает?


Потенциальный клиент постоянно слышит рекламу продукта по разным каналам коммуникации, возможно, не придавая ей значения. Однако, когда он видит рекламу на общественном транспорте, его восприятие как бы локализуется, он непроизвольно вспоминает о том, что слышал, скажем, по телевидению, и уже совсем по другому смотрит на продвигаемую продукцию. Такой метод очень эффективен, но его воплощение в жизнь стоит немалых средств.

Правильное определение целей - экономия бюджета


Перед тем как начинать рекламную кампанию, стоит четко определить цели, которые она будет преследовать. Если речь о продвижении малого или среднего бизнеса, который и так неплохо функционирует, то не стоит вдаваться в крайности и "вбухивать" все свободные средства в рекламу на транспорте. В таком случае хватит закупки объявлений на, скажем, 15-25 автобусах, чтобы проверить действенность такой рекламы. Если же организация совсем молодая и малоизвестная, а бюджет при этом не скован, следует прибегнуть к разным видам рекламы, чтобы всесторонне начать привлекать клиентов. Что касается стабильно работающих крупных компаний, то здесь можно разгуляться на широкую ногу, заказав рекламу на автобусах, внутри них, а также в метро, в интернете и по телевидению.

Главное своевременно понять, какой вид рекламы наиболее эффективен для конкретной организации, а уже исходя из полученных данных планировать дальнейшие действия!

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?