Интересное:
На прошлой неделе московская компания «Парад звезд» подала заявление на использование товарного знака «iPhone Parfume». Это стало возможным, поскольку знаменитая «Apple» не зарегистрировала свой бренд на территории России по всем классам услуг и товаров. И теперь российские предприниматели могут использовать его в любых не связанных с телефонами товарных классах.
ООО «Парад звезд», контролирующим владельцем которого является Гибралтарская фирма «Parad of Stars», уже давно известно подобной продукцией. В его арсенале парфюмерные линии, выпущенные совместно с группой «Любэ», Кристиной Орбакайте, с некогда модными «Ранетками» и «Машиной времени. Даже продукция современного киноискусства попала в поле деятельности «Парада звезд»: недорогие ароматы, стоимостью до 300 рублей, были выпущены под названиями «Бригада» и «Бумер».
Но самой известной и наделавшей много шума является парфюмерная серия «ВКонтакте». Увидев выпущенную под собственным логотипом продукцию, владельцы социальной сети возмутились использованием популярного бренда без разрешения. Но, поскольку он не был должным образом зарегистрирован, претензии «ВКонтакте» остались безответными. Теперь компания подала заявку на регистрацию 19 классов товарного знака, в свое время оставшихся без внимания.
Получится ли у «Парада звезд» зарегистрировать известный во всем мире товарный знак «iPhone», пока неизвестно. Однако специалисты в области юриспруденции утверждают, что Роспатент не пойдет на это. Ведь очевидно, что производители дешевых духов пытаются в корыстных целях использовать годами заслуженную репутацию «Apple». Сами они отказываются каким-либо образом комментировать подачу заявления. Впрочем, и законный владелец бренда пока отмалчивается.
По другой версии, российский производитель может выпустить духи под маркой «iPhone Parfume» и без регистрации. А «…придут к ним с иском или нет, зависит от заинтересованности той фирмы, торговый знак которой они собрались использовать», - утверждает генеральный директор юридической компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков. По его мнению, дешевый парфюм имеет слишком маленькую целевую аудиторию, чтобы раздувать из-за этого международный скандал. Скорее всего, эту продукцию не возьмут не реализацию ни в один сетевой магазин. А рынок сбыта ограничится небольшими интернет-магазинами.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
Мощение тротуарной плиткой
9-10-2020, 12:57
Способы продать билеты на
27-01-2021, 19:25
Агрессию у геймеров вызывают не
9-04-2014, 17:36
Важные моменты при строительстве жилья
7-02-2024, 12:45
Специалисты называют параметры выбора
25-06-2018, 23:32