Интересное:

Ожидается, что удачное испытание польских трамваев послужит причиной для открытия их производства на российской территории. Дело в том, что затраты на покупку и доставку образцов сегодня намного превышают их себестоимость. Поэтому организация собственных цехов сборки обойдется российской стороне почти в два раза дешевле.
Основным отличием трамваев, предложенных поляками, является их низкий пол (что более удобно при эксплуатации), встроенная система внутреннего видеоконтроля за пассажирами и современная система кондиционирования, совсем не лишняя в наших климатических условиях. Кроме того, как утверждают специалисты Мосгортранса, транспорт обеспечивает низкий уровень шума и вибраций, неизбежно возникающих при движении.
Предполагается, что в случае одобрения польских образцов, их производство в России будет выполняться из отечественных и европейских комплектующих. В этом случае срок службы каждого вагона составит тридцать лет. Заниматься подготовкой поручено Департаменту транспорта столицы и заводу «Уралтрансмаш», являющемуся структурной единицей «УВЗ». По плану, 70 подвижных составов должны появиться в Москве в 2014 году и еще 50 – в 2015. А курировать производство будет польский концерн PESA, который сегодня считается основным поставщиком трамваев в большинстве европейских стран.
«Мы сделаем все для того, чтобы столичные жители по достоинству оценили преимущества современного транспорта. Я уверен, что новые трамваи смогут полностью удовлетворить все потребности москвичей», - заявил генеральный директор ГУ «Мосгортранс» Е. Михайлов. Кроме того, он призвал власти других регионов поощрять развитие электрического транспорта как самого экономичного и экологичного из имеющихся на сегодняшний день.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

Инструменты Festool – выверенные
6-11-2019, 18:13

Штрафы с камер видеонаблюдения будут
28-05-2013, 18:05

Бесплатный интернет в ближайшем будущем
12-02-2014, 12:10

Опубликован список самых практичных
24-12-2013, 08:46

Разработка spa-приложений для бизнеса
25-08-2021, 22:27