Шоу-бизнес и культура

Необычная рекламная кампания американских кинематографистов


Необычная рекламная кампания американских кинематографистовВ начале года нескольким жителям Нью-Йорка довелось пережить настоящий ужас. На их пути встретилась… обыкновенная детская коляска. Только двигалась она сама, вне зависимости от каких-либо видимых сил. Внимание людей привлекал доносившийся изнутри жалобный детский плач. При приближении на прохожих, заинтересовавшихся странным транспортным средством, буквально, выпрыгивал громко кричащий младенец с жутким лицом видавшего виды маньяка.

Так проходила рекламная кампания новой киноленты, снятой в стиле хоррор «Пришествие дьявола» (в российском прокате она появится в конце января). Основной сюжет закручен вокруг беременной женщины, вынашивающей ребенка-монстра. Отсюда и столь необычное решение рекламной акции, приуроченной к выходу фильма на американские экраны.

Стоит отметить, что кампания удалась. На известном видеохостинге YouTube ролик с напуганными прохожими, отснятый скрытыми камерами, собрал 29 миллионов просмотров. И это за три дня. Правда, сразу появились возмущенные столь жестоким розыгрышем. Ведь его жертвами могли стать люди, страдающие сердечной недостаточностью или беременные, вовсе не готовые к неожиданной встрече с чудовищем.

Между тем, идея проведения рекламных акции в стиле «хоррор» уже не нова. Менее чем три месяца назад подобный ход использовали создатели экранизации романа Стивена Кинга «Керри». В их версии напуганными оказывались посетители одного из кафе Нью-Йорка. Суть розыгрыша заключалась в ссоре между двумя гостями (нанятые актеры) из-за случайно пролитой чашки кофе. По сюжету облитая горячим напитком девушка начинала «усилием воли» раскидывать разные предметы, а в конце ее обидчик оказывался подвешенным к потолку. Настоящим клиентам заведения не оставалось ничего, кроме как спешно ретироваться с поля брани.

Как и в случае с демоническим младенцем, мероприятие, приуроченное в выходу «Керри», снималось скрытой камерой. Успех ролика был оглушителен – его просмотрело 53 миллиона человек. А сумма, вырученная от проката киноленты, составила 82 миллиона долларов. Так что, несмотря на сомнительную благопристойность подобных рекламных кампаний, действуют они по-настоящему эффективно.

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?