Интересное:
Интересно, что большую часть абонентов, отправивших короткие поздравления, в этом году составили клиенты «Мегафона». Клиенты «МТС», напротив, больше и чаще пользовались доступом в интернет. Количество «выходов» в Сеть, по сравнению с новогодней ночью 2012 – 2013, выросло на четверть. А в целом операторы «большой тройки» отметили растущую тенденцию к снижению числа голосовых вызовов. Специалисты связывают это с укрепившимся еще с прошлых лет недоверием россиян к качеству голосовой связи в часы пик.
Рост трафика отметили и другие российские операторы. Хотя «Tele2 Россия» и «ВымпелКом» не смогли предоставить точных цифр по новогоднему трафику, рост спроса на мобильный интернет был замечен и там. Абоненты Москвы и других крупных городов все чаще используют мобильные телефоны для доступа к интернет-мессенджерам и различным социальным сетям. Хотя и массовую поздравительную рассылку SMS еще никто не отменял. Клиенты многих операторов воспользовались этой услугой в течение новогодних праздников.
Новый год традиционно становится самым прибыльным для операторов временем. Чем ближе к заветным двенадцати часам, тем быстрее возрастает число звонков, сессий и сообщений. При том, что цена одного мгновенного сообщения в России сегодня составляет один рубль, несложно подсчитать выручку компаний. По словам пресс-секретаря компании «МТС» Дмитрия Солодовникова, в большей степени этому способствует массовая рассылка. Ленясь набирать для каждого своего адресата отдельное поздравление, люди часто отправляют один и тот же текст целой группе, а иногда и всем адресатам из списка контактов. Для любого оператора это мгновенная прибыль, обеспечение которой не требует больших вложений.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
Новогодние корпоративные открытки:
29-04-2023, 17:34
Эмиграция и иммиграция: в чем разница и
16-11-2024, 12:40
5 трендов в маркетинге на 2025 год
27-01-2025, 19:46
Мексиканские археологи достигли конца
30-10-2014, 13:17
Форд переводит сервисные книжки в
9-02-2014, 15:14
Goon.ru