Интересное:

Интересно, что большую часть абонентов, отправивших короткие поздравления, в этом году составили клиенты «Мегафона». Клиенты «МТС», напротив, больше и чаще пользовались доступом в интернет. Количество «выходов» в Сеть, по сравнению с новогодней ночью 2012 – 2013, выросло на четверть. А в целом операторы «большой тройки» отметили растущую тенденцию к снижению числа голосовых вызовов. Специалисты связывают это с укрепившимся еще с прошлых лет недоверием россиян к качеству голосовой связи в часы пик.
Рост трафика отметили и другие российские операторы. Хотя «Tele2 Россия» и «ВымпелКом» не смогли предоставить точных цифр по новогоднему трафику, рост спроса на мобильный интернет был замечен и там. Абоненты Москвы и других крупных городов все чаще используют мобильные телефоны для доступа к интернет-мессенджерам и различным социальным сетям. Хотя и массовую поздравительную рассылку SMS еще никто не отменял. Клиенты многих операторов воспользовались этой услугой в течение новогодних праздников.
Новый год традиционно становится самым прибыльным для операторов временем. Чем ближе к заветным двенадцати часам, тем быстрее возрастает число звонков, сессий и сообщений. При том, что цена одного мгновенного сообщения в России сегодня составляет один рубль, несложно подсчитать выручку компаний. По словам пресс-секретаря компании «МТС» Дмитрия Солодовникова, в большей степени этому способствует массовая рассылка. Ленясь набирать для каждого своего адресата отдельное поздравление, люди часто отправляют один и тот же текст целой группе, а иногда и всем адресатам из списка контактов. Для любого оператора это мгновенная прибыль, обеспечение которой не требует больших вложений.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

GM обратилась к Facebook в попытке
7-10-2014, 13:03

Цена на разработку сайта
27-06-2022, 14:59

Как выбрать кондиционер: от бюджетных
8-07-2024, 07:42

Швейцария хочет, чтобы йодль и традиции
24-10-2014, 14:49

Средняя стоимость воспитания ребенка в
19-08-2014, 12:27