Интернет и компьютеры

Почта для домена как инструмент маркетинга


Почта для домена как инструмент маркетингаВ Сети существует немало материалов на тему почта для домена и о её удобстве использования для решения текущих задач в бизнесе. Естественно, в третьем тысячелетии уже всем понятна простая истина о том, что без собственного представительства в Сети, никакой бизнес не может получить достаточного развития.

Исходя из конъюнктуры нынешнего положения вещей в корпоративной культуре, нельзя не сказать о том, что следующей ступенью к совершенствованию отечественного бизнеса должен стать переход на применение корпоративной почты или почты для домена. Причём в том варианте, который предлагается профильными компаниями, а не предоставляется как сервис по остаточному принципу от хостинг- и Интернет-провайдеров с ограниченным функционалом и не слишком понятным интерфейсом.

Итак, в XXI веке у каждой приличной коммерческой структуры существует собственный сайт. То есть, имеется в наличии и домен. Однако абсолютное большинство российских компаний до сих пор используют в качестве корпоративной почты – бесплатные решения от популярных поисковиков. Причём нередко почтовые адреса сотрудников имеют весьма нелепый вид, вроде ivanov8923@freemail.ru или подобные. Основная проблема таких почтовых адресов заключается вовсе не во внешней эстетике.

Зачастую, представители компаний, которые получают письма с коммерческими предложениями от таких пользователей, часто расценивают их как спам. Просто потому, что огромное количество спам-писем приходит с адресов, наименование которых сложно прочесть.

Однако и это далеко не главный минус бесплатных почтовых решений.

Почта для домена – это ещё и основной инструмент для продвижения своего сайта, для повышения узнаваемости бренда и просто ещё один дополнительный плюс к характеристике солидности частной компании.

Всегда стоит помнить о том, что, при использовании почты от поисковиков, при каждой отправке сообщения,  автор письма скорее продвигает не собственную компанию или продукт, а невольно становится распространителем рекламы того или иного поисковика. К чему продвигать огромные корпорации, если можно использовать тот же инструмент для популяризации собственной небольшой компании?

Кроме того, каждое отправленное письмо с почты для домена рекламирует ещё и электронный ресурс организации. Ведь, по сути, в адресе почты для домена, после символа @, указывается реальный адрес сайта компании. Таким образом, каждый клиент, который получает корреспонденцию, всегда будет держать в голове нужный набор символов.

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?