Интернет и компьютеры

Доход YouTube от мобильной рекламы увеличился в три раза за последние шесть месяцев


Доход YouTube от мобильной рекламы увеличился в три раза за последние шесть месяцевПо заявлению вице-президента по продажам знаменитого видеохостинга YouTube Лукаса Уотсона, сделанному в разговоре с агентством «Bloomberg», доход от мобильной рекламы за прошедшие полгода в его «ведомстве» увеличился ровно в три раза. По статистике, четверть от общего количества пользователей (а это около миллиарда) заходят на YouTube именно с мобильных устройств. Это и позволило компании увеличить получаемую выручку до 350 миллионов долларов.

Приложения видеохостинга, разработанные для платформ Android и iOS, демонстрируют рекламные ролики перед началом показа запрошенного посетителем видео. И самой сложной задачей здесь является удержание внимания пользователя, так как при просмотре рекламного контента на мобильных устройствах гости ресурса намного менее лояльны и терпеливы, чем при пользовании десктопами. Чтобы облегчить задачу маркетологов, YouTube внедрил на своих просторах автоматизированную систему равномерного распределения рекламной информации между десктопами и мобильными устройствами.

Как известно, владельцем YouTube является компания Google. На сегодняшний день выручка видеохостинга составляет десятую часть общего дохода корпорации.

Надо сказать, что Google крайне редко раскрывает свои финансовые секреты. И разглашение сведений о финансовых метриках YouTube, стало, скорее, исключением из правил. По оценкам аналитиков, только в первом квартале этого года объем доходов Google от эксплуатации указанного подопечного ресурса составил 1,4 миллиарда долларов. Соответственно, выручка от рекламы достигла 350 миллионов, что можно с уверенностью назвать достаточно высоким показателем.

Благодаря постоянному совершенствованию скоростного интернета, а также повсеместному распространению планшетов и смартфонов, доходы от продаж видеорекламы в Америке могут превысить 2,6 млрд. долларов. По прогнозам eMarketer, этот показатель будет достигнут уже к 2017 году. А по аналогичным расчетам PwC, к этому же периоду российский рынок видеорекламы сможет занять пятое место в Европе по величине.

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?