Интересное:

Приложения видеохостинга, разработанные для платформ Android и iOS, демонстрируют рекламные ролики перед началом показа запрошенного посетителем видео. И самой сложной задачей здесь является удержание внимания пользователя, так как при просмотре рекламного контента на мобильных устройствах гости ресурса намного менее лояльны и терпеливы, чем при пользовании десктопами. Чтобы облегчить задачу маркетологов, YouTube внедрил на своих просторах автоматизированную систему равномерного распределения рекламной информации между десктопами и мобильными устройствами.
Как известно, владельцем YouTube является компания Google. На сегодняшний день выручка видеохостинга составляет десятую часть общего дохода корпорации.
Надо сказать, что Google крайне редко раскрывает свои финансовые секреты. И разглашение сведений о финансовых метриках YouTube, стало, скорее, исключением из правил. По оценкам аналитиков, только в первом квартале этого года объем доходов Google от эксплуатации указанного подопечного ресурса составил 1,4 миллиарда долларов. Соответственно, выручка от рекламы достигла 350 миллионов, что можно с уверенностью назвать достаточно высоким показателем.
Благодаря постоянному совершенствованию скоростного интернета, а также повсеместному распространению планшетов и смартфонов, доходы от продаж видеорекламы в Америке могут превысить 2,6 млрд. долларов. По прогнозам eMarketer, этот показатель будет достигнут уже к 2017 году. А по аналогичным расчетам PwC, к этому же периоду российский рынок видеорекламы сможет занять пятое место в Европе по величине.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

Робот пылесос, заточенный на уборку
20-06-2018, 20:00

Как обставить квартиру: опытом делится
10-04-2014, 12:11

После проведения обряда экзорцизма,
29-07-2014, 17:43

Как подключить бесплатную подписку
2-12-2023, 09:52

Как защитить печень? Современные
16-03-2014, 15:24