Интересное:

Приложения видеохостинга, разработанные для платформ Android и iOS, демонстрируют рекламные ролики перед началом показа запрошенного посетителем видео. И самой сложной задачей здесь является удержание внимания пользователя, так как при просмотре рекламного контента на мобильных устройствах гости ресурса намного менее лояльны и терпеливы, чем при пользовании десктопами. Чтобы облегчить задачу маркетологов, YouTube внедрил на своих просторах автоматизированную систему равномерного распределения рекламной информации между десктопами и мобильными устройствами.
Как известно, владельцем YouTube является компания Google. На сегодняшний день выручка видеохостинга составляет десятую часть общего дохода корпорации.
Надо сказать, что Google крайне редко раскрывает свои финансовые секреты. И разглашение сведений о финансовых метриках YouTube, стало, скорее, исключением из правил. По оценкам аналитиков, только в первом квартале этого года объем доходов Google от эксплуатации указанного подопечного ресурса составил 1,4 миллиарда долларов. Соответственно, выручка от рекламы достигла 350 миллионов, что можно с уверенностью назвать достаточно высоким показателем.
Благодаря постоянному совершенствованию скоростного интернета, а также повсеместному распространению планшетов и смартфонов, доходы от продаж видеорекламы в Америке могут превысить 2,6 млрд. долларов. По прогнозам eMarketer, этот показатель будет достигнут уже к 2017 году. А по аналогичным расчетам PwC, к этому же периоду российский рынок видеорекламы сможет занять пятое место в Европе по величине.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

Мастерство преображения пространства:
16-02-2024, 10:16

Сквозная аналитика: важность и
24-07-2024, 18:07

Сепаратор винтового компрессора
21-05-2024, 13:09

Первый болид Кэрролла Шелби в январе
29-10-2014, 21:45

Земфира призналась в своих отношениях с
2-02-2014, 10:11