Реклама, маркетинг, SEO

Зачем компании брендинг – 10 причин заказать его разработку


Любая компания, стремящаяся к успешному продвижению и повышению своего присутствия на рынке, просто обязана заказать брендинг. Причем сделать это лучше у профессионалов, прекрасно разбирающихся в особенностях вашей сферы. Так вы сможете избежать ошибок и сэкономить бюджет, время и ресурсы.




Особенности брендинга


Брендингом (от латинского слова «brand» - клеймо) называют маркетинговый процесс, результатом которого становится создание и развитие бренда. Его главная задача – сформировать правильный образ, который будет соответствовать потребностям целевой аудитории, поможет выстроить с ней долгосрочные отношения, повысит лояльность и заинтересованность потенциальных клиентов.


За создание брендинга могут отвечать как штатные сотрудники, так и брендинговые агентства. Обычно команда состоит из маркетолога-аналитика, копирайтера, дизайнера, креатора, продуктового менеджера, сотрудника отдела продаж, менеджера по маркетингу или размещению рекламы. Управляет этими процессами директор по маркетингу или бренд-менеджер. Если компания располагает несколькими брендами, с каждым из них может взаимодействовать отдельный управляющий.


Зачем нужен брендинг?


Понятие брендинга заключается не только в наличии логотипа, шрифтов, слогана и фирменных цветов. В первую очередь речь идет о формировании у целевой аудитории устойчивых ассоциаций, связанных с вашей компанией. Для чего это нужно? С каждым годом на международном рынке появляется огромное количество организаций, поэтому привлечь и удержать внимание покупателей становится все труднее. Чтобы решить эту проблему, нужен запоминающийся образ, который выделит вас среди других и сформирует положительный имидж.


Цели и задачи брендинга


С помощью грамотно продуманного брендинга можно с легкостью решить следующие задачи:


  • Сформировать в сознании потребителей четкий образ;

  • Повысить узнаваемость компании и продукта;

  • Создать значимые ассоциации;

  • Установить с целевой аудиторией тесную эмоциональную связь;

  • Популяризовать продукцию компании на рынке;

  • Отстроиться от конкурентов;

  • Создать и укрепить положительный имидж;

  • Масштабировать бизнес;

  • Отыскать на рынке собственную нишу;

  • Укрепить отношения с партнерами и клиентами;

  • Повысить привлекательность услуги и товара, придать им дополнительную ценность;

  • Завоевать любовь потребителей и повысить уровень их доверия;

  • Создать конкурентоспособную компанию;

  • Построить долгосрочные отношения с целевой аудиторией.

Роль брендинга трудно переоценить, так как при условии правильного использования он гарантирует успешное развитие бизнеса и влияет на инвестиционную привлекательность компании. Работает это просто: если фирма популярна среди потребителей, цена ее акций на рынке вырастет в несколько раз. Это значит, что найти инвесторов и партнеров вам будет намного проще.


Также с помощью брендинга можно значительно повысить продажи. Здесь срабатывает простая психология: человек, владеющий товаром известного бренда, чувствует себя частью избранных. Такое позиционирование прекрасно работает в премиум-нишах.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?