Интернет и компьютеры

Как мы теряем клиентов в интернет-магазине - самые распространенные ошибки


Почему одни сайты успешно торгуют, а другие нет? Этим вопросом задается каждый владелец сайта, который, несмотря на схожую ассортиментную группу, фиксирует гораздо меньший доход, чем другая компания из ближайшей конкуренции. Какие ошибки необходимо устранить, чтобы добиться высоких продаж? Как мы теряем клиентов в электронном магазине?




Что волнует владельцев интернет-магазинов? Во-первых, зафиксировать как можно больше продаж, во-вторых, предоставить надежную и проверенную продукцию, в-третьих, собрать как можно больше постоянных клиентов. Именно постоянные деловые отношения создают связь с клиентом и приносят наибольшую прибыль. К сожалению, сайты, не подготовленные должным образом к работе с клиентами, будут терять вовлеченность и интерес к покупке. Посмотрите, какие ошибки вы должны устранить, чтобы ваш интернет-магазин хорошо и успешно продавал!


Карточка товара - как она должна выглядеть и какую информацию содержать?


Товары играют самую важную роль в каждом интернет-магазине. Если они не привлекательны, не адаптированы к получателю или просто неконкурентоспособны и низкого качества, они не вызовут интереса. Более того, пользователь быстро найдет конкурентоспособную продукцию на сайтах, которые лучше подготовлены к продаже.

Карточка товара должна содержать не только общую информацию о цвете или размерах. Если вы предоставите подробное описание, покупатель будет уверен, что он не покупает кота в мешке. Фотографии также важны. Покажите продукт с разных точек зрения и выделите цвета в серии. Помните, что не все читают описание, фотография поможет ему быстро понять, то ли это, что он ищет.

Хорошее описание товара должно учитывать ключевые слова, которые ищут пользователи. Важно, чтобы схема описания была основана на AIDA. Она должна заинтересовать, удержать внимание, побудить к действию. Расскажите покупателю историю, в которой вы поставите продукт на важное место.


Медленная загрузка сайта, как контролировать быструю загрузку сайта?


Пользователи Интернета ищут быстрые решения и эффективные советы. Поэтому недопустимо, чтобы сайт загружался слишком долго, а изображения загружались с опозданием. Если это произойдет, вы можете быть уверены, что быстро потеряете потенциального клиента, а деньги, которые вы могли бы заработать, уйдут к вашим конкурентам.


Ценность контента - блог с ценной информацией


Клиенты не всегда знают, что им нужно, и не могут решить, какой продукт будет соответствовать их ожиданиям. Особенно если ваш ассортимент продукции является узкоспециализированным или техническим. В блоге, который будет связан с сайтом интернет-магазина, вы сможете разместить всю необходимую для него информацию. Таким образом, вы направите его на правильный путь, но и сами окажетесь в роли эксперта. Клиент будет гораздо охотнее сотрудничать с таким сайтом.


Карта сайта - сделайте ее легко читаемой!


Если вы хотите, чтобы ваш клиент имел легкий и быстрый доступ к вашей продукции, вам необходимо создать четкую карту сайта. Каждая категория должна логически следовать друг за другом и вытекать из ассортимента имеющихся продуктов. Если вы создадите слишком сложное дерево категорий, велика вероятность того, что покупатель не найдет то, что ему нужно.

Побуждайте пользователя использовать вашу продукцию, привлекайте его внимание и выделяйтесь. Такие ошибки, как долгое время загрузки, пустые категории или отсутствие описания, могут дорого обойтись. Устраните их до того, как клиент перейдет на сайт другого интернет-магазина.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?