Интересное:
The Wall Street Journal поведал, что Google с прошлого года не удается зарегистрировать торговую марку Glass для розничной продажи фирменных смарт-очков. При чём, она уже обладает торговой маркой Google Glass (гаджеты «умные очки»). По мнению экспертов издания, незамысловатое название всего в одно слово способно обеспечить компании маркетинговый приоритет.
Google получили отказ от бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO). Представители ведомства считают, что бренд повлечёт за собой путаницу. Покупатели могут перепутать смарт-очки с иными товарами, в названии которых присутствует слово Glass. Бюро также не имеет права зарегистрировать торговый знак, состоящий «только из описания» продукта. Это равносильно регистрации марки «Автомобили» для автомобильной компании, поясняет издание.
Адвокаты Google составили письмо на 1928 страницах и направили его в бюро. В письме утвердительно объясняется, что смарт-очки Google нельзя спутать с другими подобными продуктами, потому что Google Glass вызвали резонанс в обществе и стали известным и узнаваемым товаром. И поскольку очки изготовлены не только из стекла, слово Glass не является описательной чертой товара.
На данный момент спор ещё не завершён.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
Выбор плитки для интерьера: от керамики
18-06-2023, 20:22
Важные элементы для коммерческого
23-05-2023, 08:51
Замороженная рыба от компании
6-05-2020, 15:17
Бассейны Bestway: критерии выбора,
4-07-2020, 21:49
Суд Гонконга постановил, что магнат
7-08-2014, 09:43