Goon.ru  
Регистрация    Войти
Авторизация
» » Как и почему стоит передать ведение бухгалтерии специальным фирмам

Как и почему стоит передать ведение бухгалтерии специальным фирмам

Крупные российские компании и в настоящее время, и несколько десятков лет назад предпочитали вести бухгалтерскую отчетность самостоятельно, несмотря на ответственность за её содержание и необходимость обеспечения надежного хранения информации.


Как и почему стоит передать ведение бухгалтерии специальным фирмам

Но в современном мире руководство компаний среднего и небольшого размера предпочитают сосредоточиться на развитии бизнеса, использовании доступных возможностей на полную мощность. В связи с этим нередки ситуации, когда бухгалтерский учет практически не ведется или осуществляется, но с серьезными нарушениями. При проведении проверок и обнаружении нарушений компанию ждут серьезные штрафы.


Поэтому, если у вас нет времени, желания или штата специалистов для своевременного осуществления бухгалтерского учета, то стоит перепоручить создание отчетов, ведение реестров, формирование и выдачу справок другим. Эти услуги способна предоставить специализированная бухгалтерская фирма в Москве.


К слову, перепоручение ведения бухгалтерской отчетности - давно не редкость в России. Обслуживанием множества клиентов по всей стране занимаются десятки бухгалтерских фирм, имеющих на это соответствующую лицензию. Руководство компании просто заключает договор на оказание определенных бухгалтерских услуг за денежную плату, и спокойно занимается развитием предприятия, пока отчетность готовится нанятыми людьми.



В этом есть ряд преимуществ:



  • нет нужды в поисках, найме и выплате заработной платы большому штату бухгалтеров;

  • можно не беспокоиться о том, какое программное обеспечение используется для ведения реестров и отчетности - такие фирмы используют только лицензионное программное обеспечение, настроенное под выполнение определенных задач;

  • компания всегда будет готова к проверкам, а учет будет осуществляться без распространенных ошибок, за которые можно получить штраф.


Кроме того, можно перейти на аутсортинговое ведение бухгалтерии, как на https://1c-wiseadvice.ru/outsourcing/. Аутсортинг позволит сократить расходы на штатную бухгалтерию до 30% от выплачиваемых сумм. Кроме того, руководство компании всегда будет уверено, что бухгалтер на месте и не возникнет ситуаций, когда его придется искать в срочном порядке.


А с бизнес-процессами, налаженными современными технологиями, аутсортинг станет до смешного простым, и вы даже не почувствуете того, что обслуживанием занимается не штатный бухгалтер.




Размещаем ваши статьи! Подробности здесь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.