Goon.ru  
Регистрация    Войти
Авторизация
» » Как и зачем проводится восстановление бухгалтерского учета

Как и зачем проводится восстановление бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет – процесс непрерывный. Обязательно фиксируются все операции, формируются отчеты для предоставления налоговым службам. Однако иногда бухучет в компании ведется с нарушениями, что чревато большими проблемами для владельца организации.


Как и зачем проводится восстановление бухгалтерского учета

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета


Сегодня восстановление учета – это сложное мероприятие, во время которого специалисты приводят все бухгалтерские документы компании в норму. Потребоваться компании такая процедура может по нескольким причинам.



  • Ведение учета по каким-либо причинам не осуществлялось в течение продолжительного периода.

  • Бухгалтер оказался некомпетентным. В данном случае приходится проверять все имеющиеся документы. Встречаются и такие случаи, когда обиженный бухгалтер пытается целенаправленно навредить руководству.

  • В документации обнаружились ошибки, несовпадения с текущим финансовым состоянием.

  • Утрата документов в результате форс-мажора. Пожар, утеря в результате переезда и другие ситуации, когда документация потерялась.


Видов бухгалтерского учета всего два – частичный и полный. В первом случае проходят проверку и восстановление только какие-то определенные документы. Полное восстановление – гораздо более трудоемкий процесс. Обращаться надо к специалистам с большим опытом работы. Такие люди не только помогут провести учет, но еще и подготовить и сдать отчетность, а также окажут различные юридические услуги.


Как восстанавливают бухгалтерский учет


В зависимости от поставленных задач восстановление требует от недель до нескольких месяцев. Данная процедура включает в себя несколько этапов.



  • Аудит. Проводится анализ всех документов компании, что позволяет выявить существующие проблемы.

  • Определение точного объема работ и планирование мероприятий по восстановлению. На этом этапе формулируются основные задачи и формируется точный план предстоящих мероприятий.

  • Восстановление. Специалисты восстанавливают первичные документы, на их основе будут созданы регистры бухучета.

  • Подготовка отчетности. После восстановления всех документов необходимо подготовить и сдать отчетность налоговым службам.


Наличие нарушений в бухучете может привести к серьезным последствиям для организации. Возникнут сложности с налоговой инспекцией, уклонение от оплаты налогов влечет за собой уголовную ответственность. Сказывается некорректный бухучет и на бизнесе. Если возникли сложности – обратитесь к специалистам, которые помогут привести документы в порядок.




Размещаем ваши статьи! Подробности здесь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.