Goon.ru  
Регистрация    Войти
Авторизация
» » Аудит продаж как эффективный инструмент обеспечения стабильности и развития компании

Аудит продаж как эффективный инструмент обеспечения стабильности и развития компании

Откорректировать работу маркетингового отдела можно путем регулярного проведения аудита продаж. Такие мероприятия решают одновременно несколько задач, позволяя руководителю компании, заинтересованному в стабильной успешной деятельности и развитии, достичь поставленных целей. Их реализацией должны заниматься профессионалы. На сайте https://www.clientbridge.ru/services/expressaudit/ можно получить более детальную информацию об экспертном проведении качественного аудита продаж.


Аудит продаж как эффективный инструмент обеспечения стабильности и развития компании

Значение и особенности работы отдела продаж


Продуктивность данного подразделения компании является движущей силой развития торгового бизнеса. При качественном маркетинге отмечается автоматически налаженная реализация товаров и продукции. Если он имеет слабые стороны, то для эффективных продаж требуется привлечение профессиональных продавцов, имеющих высокую квалификацию.


Сегодня в штате любого предприятия есть люди, отвечающие за прием входящих от клиентов звонков и обработку большого количества заявок. При малой их конверсии требуются радикальные меры – увеличение результативности работы маркетинговой службы. Определить приоритетные направления ее модернизации можно, проведя тщательный аудит. Это уникальная экспертиза, направленная на оценку функционирования подразделения и выявления эффективных мер по улучшению качества действий сотрудников.


Преимущества и особенности проведения аудита маркетингового подразделения


Тщательный аудит отдела продаж позволяет решить несколько важнейших задач:
  • определить этап, когда срываются денежные сделки;
  • составить статистический портрет клиентов, трудно поддающихся уговорам;
  • проследить четкость исполнения сотрудниками правил компании;
  • выявить как слабые, так и сильные стороны в коммуникациях каждого члена команды.

После проведения аудита у руководителей появляется возможность разработки новых систем управления продажами. На сайте https://www.clientbridge.ru/services/salessystem/ можно узнать подробную информацию о современных инструментах контроля процесса реализации продукции. Проводятся такие мероприятия на разных этапах деятельности компании, начиная от оценки сегментации звонков, заканчивая определением мотивации сотрудников. Процесс этот отличается сложностью и требует комплексного подхода. Поэтому доверять его проведение нужно профессионалам. Они помогут составить реализовать тренинги по продажам, вывести деятельность компании в целом на новый уровень.




Размещаем ваши статьи! Подробности здесь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.