Реклама, маркетинг, SEO / Товары и услуги

Плюсы и минусы смс-рассылок: реклама с наивысшими показателями эффективности и минимальными затратами денег и времени


К каким только способам рекламы не обращаются производители товаров и услуг в своём намерении выделиться на фоне конкурентов. Но, как же выбрать из целого моря платформ данного направления именно ту, что поможет привлечь максимальное количество покупателей, а не будет отправлена в корзину спама? Здесь нужно выверить каждое движение и сделать ставку на предельную осторожность в принятии решений. Особого внимания заслуживает такой рекламный ход, как смс-рассылка BSG, бьющая все рекорды популярности в условиях рынка настоящего времени. Но, даже такая востребованная система, в тех или иных условиях способна проявить себя с позиции достоинств и недостатков.

Плюсы и минусы смс-рассылок: реклама с наивысшими показателями эффективности и минимальными затратами денег и времени
{rek}

Плюсы смс-рассылки


Чтобы сделать выбор в пользу этого самого рекламного подхода, следует внимательно изучить и примерить к индивидуальным обстоятельствам заинтересованной стороны все имеющиеся достоинства, перечисленные ниже:

1. Большой охват аудитории потенциальных покупателей. Притом, оповещение о собственных товарах и услугах больших масс народа обходится без поиска оптимального места размещения рекламы, как в случае с установкой баннера. Не придётся беспокоиться и относительно набора людей и их правильной расстановки с целью раздачи листовок. Кроме того, в нашем случае удастся обойтись без трудоёмких вычислений относительно поиска места для расположения рекламы.

2. Рационализация времени заинтересованной стороны. Всё дело в том, что использование такого рекламного способа избавляет от необходимости трудов над расчётами по поводу выбора места и времени выполнения рекламных заданий. Притом, налицо оперативность осуществления рассылки, как и сведение к минимуму затрат времени. Такого рода эффективность особенно заметна при необходимости получения услуг настройки сервиса посредством привлечения специалистов.

3. Возможность сориентироваться на группы покупателей, которые не могут не обратить внимания на обещанные выгоды конкретного предложения. К примеру: уличная распродажа куриного филе обязательно покажется интересной большинству пенсионеров.

4. Шанс привлечь в магазин даже тех потенциальных покупателей, которые не планировали его посещение в ближайшее время. Выгоды смс-рассылки очевидны и в случае информирования тех представителей покупательской массы, что нередко воспринимают любую рекламу, как такую себе "замануху".

5. Снижение вероятности риска попадания информации к тем категория населения, что ни коем образом не могут быть заинтересованы в приобретении данного товара или услуг.

6. Меткость настройки именно на того пользователя, что нужно.

7. Выгодное сочетание дешевизны рекламы с возможностью охвата огромного количества людей и гарантированным увеличением прибыли.

Недостатки смс-рассылок


У этого вида рекламы, недостатки, хоть и малосущественны, но всё же их надо знать.

К этому списку стоит причислить:
- некоторые сложности с правильным определением заинтересованной (целевой) аудитории;
- вероятность попадания рассылки к незаинтересованному лицу и, как следствие, отправление в спам;
- зависимость от настроения потенциального покупателя;
- эмоциональные состояний человека, как преграда рациональному восприятию информации.

С учётом перечисленных плюсов и минусов смс-рассылки, можно утверждать, что ее использование обеспечит завидную широту оповещения населения о том или ином товаре и услугах. Кроме того, вряд ли найдётся другой такой способ рекламы, где самые высокие показатели эффективности достигаются посредством минимальных затрат и расхода времени.

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?