Интересное:
Отели не хотят, чтобы гости задерживались на ресепшне или долго не могли открыть номер. Новые программы помогают ускорить процесс регистрации для занятых путешественников и позволяют им войти в номер с помощью своего смартфона.
С помощью подобных инноваций отели стремятся догнать авиакомпании. Пассажиры сегодня используют свои телефоны, чтобы зарегистрироваться, выбрать класс и посадочное место. Отели стремятся воплотить такую же систему и у себя. В конечном счете, напитки у бассейна можно будет заказывать через приложение.
Starwood Hotels and Resorts в понедельник стала первой компанией, которая позволяет гостям открывать двери своих номеров с помощью своего телефона. Пока функция доступна только в отелях 10 Aloft, Element и W Hotels, но будет введена в эксплуатацию еще в 140 брендах этой сети к середине следующего года.
"Гости хотят этого, потому что это делает их жизнь проще", сказал Марк Вондрасек, который курирует программу лояльности и цифровые инициативы в Starwood. "Способность идти прямо в номер сохраняет их время".
К концу этого года подобная система заработает во всех 4000 отелей сети Marriott International по всему миру. Когда комната будет доступна к заселению, на Ваш телефон придет специальное сообщение. Традиционные ключи от номера будут запрограммированы и ожидать Вас на стойке регистрации. Особая экспресс-линия позволит гостям обойти толпы людей, показать уведомление на телефоне и получить ключи.
Такая же система во всех 4000 отелей сети Hilton будет действовать к концу года.
По информации с сайта www.ctvnews.ca
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное
Супружеская пара из Эдмонтона вернулась
18-09-2014, 15:41
Вячеслав Моше Кантор возмущён теориями
2-06-2021, 20:13
"Парни с пушками" уволили
29-08-2014, 12:30
Гадалки помогают сделать жизнь человека
12-08-2020, 23:07
Скарлетт Йоханссон: фото 2014-2013
1-02-2014, 13:02