Интернет и компьютеры

Агрессию у геймеров вызывают не жестокие игры, а сложные


Агрессию у геймеров вызывают не жестокие игры, а сложные
Если Вы когда-либо кричали в гневе или бросали контроллер в сторону после того, как игра закрывалась без сохранения или если Вашему персонажу не удалось пройти уровень в самом его конце, и необходимо было начинать все сначала, новое исследование реабилитирует Ваше поведение. Не жестокие игры делают людей злыми и агрессивные, а трудные.
Исследователи из Университета Рочестера в Нью-Йорке и Оксфордского университета в Великобритании проверили поведение на уровень агрессии у почти 600 участников после того, как они играли в различные жестокие либо ненасильственные, но сложные игры. Было установлено, что уровень насилия в игре действительно не имеет никакого значения.
В эксперименте испытуемый должен был держать руку в ледяной воде 25 секунд, затем после того, как он сыграет в игру, определить, сколько времени следующий человек должен будет продержать руку в ледяной воде. В действительности все участники эксперимента получили по 25 секунд, но исследователи обнаружили, что испытуемые, которые играли в сложные версии игр, назначали следующему игроку в среднем на 10 секунд больше «ледяной ванны», нежели люди, играющие в легкие игры.
Игроки, игравшие в жестокие игры, с другой стороны, не проявляют эту агрессивную тенденцию вообще. Ведущий исследователь Оксфорда Эндрю Прзибилский подвел итог в пресс-релизе с описанием исследования: "Когда люди чувствуют, что они не имеют никакого контроля над исходом игры, это приводит к агрессии".
Аналогичные исследования Прзибилского и Ричарда Райана из Рочестера подтвердили результат их эксперимента, так как люди сами сообщали им, что "их неспособность освоить игру или элементы ее управления" были именно теми факторами, которые вызывали в них злость и агрессию.

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?