Работа и офис

Роман на работе: основные заповеди


Роман на работе: основные заповедиЕсли вы решили завести роман на работе, то следует хорошенько обдумать некоторые тонкости. Важно всегда помнить о здравом смысле и осторожности.

Легкий флирт - это не обязательно признания в любви или свидания. Часто обмен томными взглядами и «раздача» комплиментов используется просто от скуки. Нельзя использовать флирт как средство для достижения определенной цели, так как ваши действия могут быть расценены неправильно. Не забывайте о том, что даже хорошую репутацию разрушить несложно. Поэтому не стоит флиртовать с шефом только для продвижения по карьерной лестнице или повышения заработной платы. Руководитель может неправильно понять Ваши «случайные» намеки.

Роман на работе: основные заповеди

Если вы понимаете, что Ваш подчиненный заигрывает с Вами в корыстных интересах, то дайте понять, что использовать Вас Вы не позволите. Флиртуя с коллегой, должность которого выше вашей должности, вы идете на определенный риск. В этом случае есть риск прослыть «подлизой», а что касается начальника, о нем могут быстро распространиться слухи, что при помощи лестных комплиментов от него можно многого добиться. Отдыхая на корпоративной вечеринке, будьте осторожны. Учтите, что даже невинный флирт после выпитого шампанского может быть воспринят коллегами совершенно неправильно.

Роман на работе: основные заповеди

Что касается комплиментов, то на них можно не скупиться. С их помощью Вы поднимете настроение и себе, и коллегам, а люди, которые позитивно смотрят на жизнь, работают плодотворнее и качественнее. Получается, что такой вид флирта даже полезен, причем, не только для Вас, но и для Вашей фирмы. Хорошая вещь - шутка, но только если она уместна. Иногда шутку тоже можно превратить в орудие для флирта. Легкий флирт добавит спокойствия и уверенности, поэтому Вы перестанете отсиживаться на вторых ролях, а начнете блистать в главном составе. Получается, что ни к чему не обязывающие комплименты иногда приносят пользу.

Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?