Goon.ru  
Регистрация    Войти
Авторизация
» » Отмена «мобильного рабства» привела к разногласиям в «большой тройке»

Отмена «мобильного рабства» привела к разногласиям в «большой тройке»

Отмена «мобильного рабства» привела к разногласиям в «большой тройке»Ведущие операторы мобильной связи перессорились друг с другом из-за принятого в России закона об отмене «мобильного рабства». К 10 декабря в Минкомсвязи поступили жалобы от всех крупнейших компаний сотовой связи: «МегаФона», «Вымпелкома» («Билайн») и «МТС». Все они связаны с нежеланием конкурентов «отпускать» своих абонентов к новому «хозяину».

Первой «ласточкой» стало обращение в Минкомсвязи представителей компании «Вымпелком». Они пожаловались, что некоторые операторы самовольно аннулируют заявки клиентов, желающих сохранить номер при смене сети. Причем причиной принятия такого решения указывается «предоставление абонентом неверных персональных данных», с чем последние часто не согласны. В числе компаний-нарушителей оказался и «МегаФон».

Со своей стороны «МегаФон» указал на неготовность конкурентов принять абонентов своей сети, подчеркнув наличие у них технических трудностей. Вслед за «Вымпелкомом» и «МегаФоном» к помощи Минкомсвязи обратилась компания «МТС». Комментировать сделанные заявления для прессы сотрудники фирмы отказались. Единственное, что известно – у «МТС» есть претензии как к «Вымпелкому», так и к «МегаФону», а основной причиной разногласий там считают отсутствие необходимого для оказания услуги оборудования.

Напомним, что закон вступил в силу с начала декабря. За прошедшие 10 дней российские абоненты успели подать более шести тысяч заявлений на переход к другому оператору. Однако на сегодняшний день удовлетворено лишь шесть. По словам В. Калинина (руководителя Россвязи), поменять сеть смогли те клиенты, оба оператора которых (и старый, и новый) были готовы к MNP. Остальные получили отказ из-за отсутствия технических возможностей и неправильно заполненных документов. Кстати, по подсчетам Россвязи, таких набралось не более десяти процентов.

Для начала процедуры перехода абонент должен подать заявление своему текущему оператору. Дату клиент выбирает сам. Однако начало оказания услуги по закону не может наступить ранее девяти рабочих дней после подачи документов. Кроме того, компании, принимающие нового абонента, имеют право перенести переход до 15 апреля следующего года.


Размещаем ваши статьи! Подробности здесь

Теги: Россия
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.