Реклама, маркетинг, SEO

Компания Microsoft в своей рекламе нового планшета сравнила его с Apple


Компания Microsoft в своей рекламе нового планшета сравнила его с AppleMicrosoft – компания с мировым именем буквально на днях обнародовала свой новый ролик, который носит не только информационный, но и рекламный характер. В данном видеосюжете описываются рекордные возможности планшетного компьютера, оснащенного новейшей операционной системой Windows 8. Главный действующим «лицом» ролика стал iPad и его уникальная голосовая программа Siri. За время нахождения ролика в сети, только на YouTube он успел собрать уже свыше двух миллионов просмотров.

В основе сюжета лежит инновационное сравнение Asus VivoTab и Smart iPad – двух мощнейших планшетных компьютеров.

Голос за кадром, который очень отдаленно напоминает нам синтезированную речь программы Siri, как бы невзначай указывает на преимущества первого устройства, своего конкурента. В частности, здесь сообщается о том, что планшетный ПК от компании Apple не запрограммирован на работу в режиме многозадачности. Это означает, что «начинка» iPad не позволяет открывать и сохранять несколько приложений одновременно. Говорится также об отсутствии автоматического обновления, так называемых, «живых плиток».

Упоминается также об оснащении планшетного компьютера Asus VivoTab Smart программой Microsoft Power Point, которой по понятным причинам нет в гаджетах от Apple.

В завершении ролика звучит типичный слоган – «Меньше разговоров, больше дела», тем самым в очередной раз скрытой форме демонстрируя свое преимущество. Перед этим на экран выводятся изображения двух планшетных персональных компьютеров и действующие цены оба устройства. ПК, разработчиком которого является компания Microsoft, стоит 499 долларов, а планшет iPad, имеющий максимально фиксированный объем встроенной памяти (64 Гб), стоит 699 долларов. А это на 40% выше стоимости Asus VivoTab Smart.

Нельзя упускать из виду тот факт, что производители Apple и Microsoft, которые на данный момент являются конкурирующими по отношению друг к другу, довольно часто стараются проявить свое преимущество и выставить в невыгодном свете своего ближайшего «соперника». Нередко в ход идут шуточные изображения. Чего только стоит тот видео ролик, в котором компьютеры Windows представлял деловой «очкарик» средних лет, а модель компании Apple - энергичный и преуспевающий молодой человек.


Подпишитесь на нашу рассылку!
В какой социальной сети вы зарегистрированы?